Детские соревнования "FSK контест 2 этап" 2017
Слалом - это красивое катание вокруг конусов, в котором демонстрируются различные трюки различной сложности. Побеждает тот, кто показал как можно большее количество и лучшее качество исполнения трюков.
Подобные соревнования повышают уровень развития фск-направления в нашем городе и стране.
Соревнования будут проходить в ТРИ этапа! На каждом этапе будут вречатся победителям и призерам медали, а по сумме трех этапов - ценные призы.
- 1 Этап - 12 ноября 2016 Минск-Арене Велодром
- 2 Этап - 28 января 2017 Гомель
- 3 Этап - Minsk Srteet Games
FSK контест 2 этап пройдёт во Дворце Игровых Видов Спорта - Гомель, ул. Ирининская 16-2.
Программа соревнований:
- Регистрация - 13.30 - 13.55.
- Соревнования - 14.00 - 16.40
- Награждение - 17.00
Категории участников:
- Дети А: 5-7 лет
- Дети B: 8-11 лет
- Дети C: 12-16 лет
Наличие полного комплекта защиты - обязательно!
Регистрироваться надо во всех дисциплинах, в которых будете участвовать!
Условия проведения соревнований и определение победителей
6.1. В основе правил судейства по freestyle slalom лежат международные правила WSSA, адаптированные для детской возрастной категории следующими поправками:
6.1.1. Обязательный проезд в квалификации дорожки 80, двух дорожек 80 и 120 в финале;
6.1.2. В техническую оценку входит все элементы из таблицы слаломных элементов (табл.1).
6.1.3. Не штрафуется отсутствие разнообразия в элементах.
6.1.4. К участию в соревнованиях допускаются участники с абсолютно любым уровнем подготовки по фристайл слалому.
6.1.5. Для категории Дети А: 5-7 лет: каждому участнику даётся одна попытка 20 секунд. В финал выходит 4 участника по лучшей технической оценке, каждому участнику даётся одна попытка 30 секунд.
Для категорий Дети B: 8-11 лет и Дети C: 12-16 лет: каждому участнику даётся одна попытка в 30 секунд. В финал выходит 4 участника по лучшей технической оценке, каждому участнику даётся две попытки по 30 секунд.
6.1.6. При равном количестве баллов, победитель определяется по лучшему трюку.
6.2 Соревнования по free jump проводятся с использование стандартных стоек с планкой.
6.2.1. До начала соревнований главный судья должен объявить участникам начальную высоту и последующие высоты, на которые будет поднята планка по окончанию каждого круга, до тех пор, пока только один оставшийся участник не выигрывает соревнования.
6.2.2. Две неудачных попытки, независимо от высоты, на которой произойдет неудача, ведут к отстранению от дальнейшего участия в соревнованиях. Если осталось трое или менее участников, то на преодоление последующих высот каждому из них предоставляется по три попытки.
6.2.3. Попыткак считается засчитанным, если роллер приземлился на ролики и не коснулся другими частями тела пола до отведенный линии.
6.3. Соревнования по speed slalom проводят с использованием 10 конусов на расстоянии 80 см от центра конусов на скорость. В финале – 20 конусов на расстоянии 80 см от центра конусов на скорость. Разгон - 7 метров. Время засекается с линии старта.
6.3.1. Участнику дается две попытки, лучшая попытка засчитывается в протокол соревнований.
6.3.2. Каждый сбитый конус – штраф 0,5 секунд.
6.3.3. Конусы считаются засчитанными, если участник объехал на одной ноге без касания пола второй ногой.
6.4. Соревнования по low ride проводятся с использование стандартных стоек с планкой.
6.4.1. До начала соревнований главный судья должен объявить участникам начальную высоту и последующие высоты, на которые будет опускаться планка по окончанию каждого круга, до тех пор, пока только один оставшийся участник не выигрывает соревнования.
6.4.2. Две неудачных попытки, независимо от высоты, на которой произойдет неудача, ведут к отстранению от дальнейшего участия в соревнованиях. Если осталось трое или менее участников, то на преодоление последующих высот каждому из них предоставляется по три попытки.
6.4.3. Попытка считается засчитанным, если роллер проехал под планкой на роликах и не коснулся другими частями тела пола до отведенный линии.
6.5. По итогам проведения отдельных видов программы, определяются следующие результаты:
- личное первенство по каждому конкурсу конкурсов;
- рейтинг «FSK контекста» по сумме четырех конкурсов.
6.6. Каждый участник имеет право выступать в нескольких видах программы.
6.7. В каждой дисциплине определяются победители и призеры.
Трюки
0.5 балла
- одна нога едет сбоку, а вторая по конусам.
1 балл
- Змейка
- фонарик
- фонарик сбоку
- фонарик вперёд 2 конуса и 1 назад
- фонарик назад
- ехать сидя
1.5 балла
- монолайн
- змейка назад
- вращение на 8 колёсах
2 балла
- монолайн вторая нога на одном колесе.
- крисс-кросс
- Нелсон снэйк
- полу грейп вайн (первый конус крисс-кросс, второй фонарик назад)
2.5 балла
- крисс-кросс меняя ногу на каждом конусе.
- На одной ноге.
- Нелсон снэйк назад
- монолайн назад
- Грейп вайн
- Грейп вайн на одном конусе
3 балла
- Инвертный нелсон снэйк
- Инвертный нелсон снэйк назад
- Нелсон
- Нелсон назад
- Крисс-Кросс назад
- Италиан
- Мексикан
- Икс
- Крэзи легс
- Нарезка вперёд
- Пятка-носок\носок-носок ( два колеса )
- Чап-чап
- Мабрук
3.5 балла
- Нарезка назад
- Инвертный нелсон
- Инвертный нелсон назад
- Браш
- Восьмёрка
- Икс-джамп
- Компас на 5 колёсах
- Пятка-носок\носок-носок назад ( два колеса )
- вольт
- Вращение на одной ноге
4 балла
- Спешиал
- волна
- Кораблик
- Пистолетик
- На одной ноге назад
- Вращение на двух колёсах
- Открытый компас на 2-ух колёсах
4.5 балла
- Закрытый компас на 2ух колёсах
- Открытая отвёртка на 2ух колёсах
- На одном колесе
- Вайпер
5 баллов
- Закрытая отвёртка на двух колёсах
- Пистолет назад
- Корейский икс-джамп
- Казачок
Стойки
0.5 балла
- на одной ноге (замереть)
1 балл
- На переднем и заднем колесе (боком)
1.5 балла
- на передних колёсах (боком)
2 балла
- На передних колёсах (назад)
- На задних колёсах (вперёд)
3 балла
- На передних колёсах перекрещенных ног (назад)
Элементы на стиль помечаются плюсами.
Другие нюансы
OUT = Трюк сделанный не по конусам (В этом случае оценка идёт в стиль, а не в технику)
++ = хороший стиль / хорошая реализация / хорошая скорость (Всё это добавляется к трюку)
-- = плохой стиль / плохая реализация / очень медленно (Всё это отнимает от трюка баллы)
STYLE + = Бонус в стиль (В общем за 20 секунд)
SPEED + = Бонус в скорость (В общем за 20 секунд)
x1 x2 x3 ... количество конусов, на которых был сделан трюк
-1 -2 -3 ... количество сбитых конусов/ пропущенных при исполнении трюка
Пример.
Монолайн на 4 конуса (быстро, но коряво) затем полу грейп вайн на 2 конуса (стильно) и нелсон снэйк 2 конуса (стильно и быстро) и лунная походка не по конусам. Общее впечатление: Быстро, но не слишком стильно.
Запись выглядит так.
1.5X4+- , 2x2+ , 2х2++ , ++ , speed + .
И так мы получаем в технику 14 баллов и в стиль 6 баллов.
Дополнение
Трюк сделанный более чем на 4 конуса на дальнейших конусах оценивается в 50% стоимости.
Стремитесь к большему!